понедельник, 8 декабря 2014 г.

Я не учу с позиции христианства, я учу чистому Писанию, которое получил Еврейский народ. Пророк Иосиф Шмуэль

"Один из лидеров поколения последнего времени, которые приходят на эту землю и которые не будут идти на компромиссы с врагом, и увидят славу Божью по особенному"

Благодарю Тебя Иисус за призвание на его жизнь . Пророк Франсуа меня вызвал, чтобы помолиться. Я сидел где-то в глубине зала, была большая конференция, я не обращал внимания, когда он начал вызывать, я продолжал молиться, поклоняться, был на своей волне. Пророк несколько раз начал повторять - парень в белой рубашке. Тогда я открыл глаза, чтобы посмотреть, кого он имеет ввиду , но оказалось, что он показывал на  меня . Пророк позвал меня вперед перед всеми и начал пророчествовать и провозглашать волю Божью на мою жизнь. 
Благодарю Тебя Иисус за призвание на его жизнь. Бог говорит сегодня вечером - Я призвал тебя к служению и к работе для Меня, призвал тебя проповедовать. И Господь говорит - Я призвал тебя говорить от имени Моего, Бог говорит – там помазание на тебе, чтобы пленники выходили на свободу, многие будут находиться в твоем служении и многие жизни будут изменены. Бог говорит - Я тебя призвал еще маленьким мальчиком. Господь говорит - Мое помазание будет становиться сильнее и сильнее. Господь говорит – готовь себя и защищай себя, потому что Я положил руку на твою жизнь. Бог говорит – ты принимал это призвание очень серьезно, это будет расти. Есть много работы , много работы для Господа. Даже некоторые народы будут затронуты через Духа Святого , через твою жизнь. Господь говорит, что ты как маленький Самуил, ты в Его доме, ты учишь вещам, которым Самуил учил, это будет умножаться в твоей жизни. Господь говорит -готовься, учи, учи слово Божье. Ты будешь любить Слово , а оно будет расти в твоем сердце сильно. Ты один из этого нового поколения лидеров, которые придут на эту землю, которые не будут делать компромиссов с врагом и они увидят силу Божью по-особеному.
"Он не будет бояться говорить - так говорит Господь, потому что Я тебе даю такую власть, Бог будет использовать тебя в пророчестве и исцелениях, будут стоять очереди чтобы попасть к тебе на прием"
2000 год Пророк Франсуа Южная Африка

Комментариев нет:

Отправить комментарий